0

Жывут же люди...



В бразильском Сан-Паулу завершился конкурс на самые красивые женские ягодицы. Состязание получило название «Мисс Бум-Бум» (Miss BumBum)
И название ёмкое предумале, и предмет састизаний самый што ни на есть падхадясчей… У ногомячеров губа не дура, блять! Сука, четыре месяца кайфовале:
Конкурс длился четыре месяца и был пятым по счету. Более 500 претенденток на звание «Мисс Бум-Бум» соревновались в прелестях мягкого места, но до финала дошли лишь 15 красавиц.
Вовчик, хер плешивый! Хватит, блять, в войнушки играццо. Давай, замути чо-нить доброе для народа и с красивыме попапе и сисяме.

Комментарии (33)

+1
Большие джоппы прежде всего заслуга стоматолога, сплохими зубами таких джопп не наежь.
0
вторая справа- стофунтей галкин пугочёва
0
и, судя по наколке на ноге, она очень любит трансов трансформеров, типа бамблБИ!
+4
Каг говорят на востоке- на вована Оллаха надейся а ишака привязывай. В переводе на рузский- не надейтесь на правительство, проводите сами
+1
Охуеть
+3
0
так вот откуда эта фраза!
0
Ну да это квачи и мотологи

Забыл как они назывались
0
Тайм аут вот
0
0
пиздецц, а если её повенуть лицом в объектив… там усатое мордо джыгурды?
+2
в Иркутске была подготовка к подобному конкурсу примерно в апреле многим выдали лосины от 38-50нцатога размера дефилировали до октября
0
Интереснее всего быть в жури женского конкуса «Самый сексуальный рот»
0
Или вагина))))))))))))))))))
+3
Анекдот: Звонит гинеколог гинекологу
— тут уникальный случай, клитор как дыня
Тот летит к нему
— покажи, и где как дыня?
— а ты лизни.
+2
Хорошая идея! А то устраивают какую то хуйню, митинги, шествия…
+1
согласен, митинг действительно хуйня в сравнении с петтингом или фистингом)))
+3
Внесу и свой вклад…





+3
на второй фотке пол надо делать
+1
я могу подрядиЦЦо.
ручонки ищё не остыли
+1
сами не на те щели смотрите, батенька и, право слово, людей с мыслей сбиваете.)))
+1
Да надо делать пол, а в место этого он целуются, целовальный зал епта нашли
0
Они
+1
Прораба нет на эти рожи
+2
на второй фотке пол надо делать
Там дыры в первую очередь ремонтировать надо, потом уже пол…
0
а чем ремонтировать? щас стока всяких материалов: замазать, зашпаклевать, запенить, ну и в концекоцофф-ЗАЧЕКАНИТЬ…
0
или заварить полуавтоматом нахуй
0
Полный пиздетц! Две тётки готовы к сношению во всевозможных смыслах, а подгонки обсуждают чем варить! Газом или полу автоматом!!!?? А если ваши дети это увидят? Не стыдно?
0
Не газом и автоматом, а хрящевым чопом…
0
в хуе хрящей нет!
0
Да это так, но пол то все равно никто не делает
0
Есть, он появляется по мере необходимости, а потом прячется в неведомом для анатомов месте…
+1
Ночью сегодня вылез и давай ебать всех кто рядом
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.