0

Подвиг буржуя


30-летний е-буржский бизнесмен с героической фамилией Кривокорытов ехал на своей Infiniti по ночной столице Урала. Сердце его было преисполнено любви к Родине, а на заднем сиденье Infiniti лежал чумоданчик, в котором были 6 млн рублей и 20 тыс. евро.
В районе улицы Решетская внимание достойного сына России привлек красный ВАЗ-2109. Почему бизнесмен Кривокорытов обратил внимание на какую-то засраную девятку?
Во-первых, она ехала как-то борзо.
Во-вторых, в машине сидели трое явно нерусских чурок.
В-третьих, господин Кривокорытов был настоящим гражданином своей великой страны.

Патриотичный буржуй прижал своим Infiniti борзую девятку. Вылез из антомобиля и сказал чучмекам все, что обязан говорить патриот в такой ситуации. «Под пальмой, пидор, права нашел?», «Уёбывай обратно в свой аул», «Еще раз уви…»
Последнюю фразу герой-бизнесмен произнести не успел, патамушто получил в тыкву.
«Он не уверен в том, терял ли сознание, но говорит, что в глазах «поплыло». Видел, как уезжает красный ВАЗ, но с трудом смог разглядеть две цифры на номере. Свидетелей ЧП не было, так как вся сцена проходила на безлюдных задворках Сортировки, в нескольких километрах от последнего жилого дома по улице Решетская».
Но на этом неприятности правдолюбца не закончились. Оказалось, что у него есчо и чумоданчик пропал. Вместе с деньгами.

Менты, к которым обратился наш герой, тоже долго не могли понять, нахуйа нужны подвиги, когда бабки везешь? На это молодой человек ответил, что давно привык к крупным суммам, которые часто возит с собой и не испытывает давления «больших денег». Зато, когда видит, что чурки буреют, сердце его присполняеЦЦа справедливым негодованием. «Хамов нерусских на дороге учил и учить буду», — гордо закончил свой монолог геройский буржуй.

Комментарии (11)

+1
чурке пасли ево наверна, парыв панятен, результат закономерен наличие власти или ее суррогата(денех) превращает человека в «полубога» правда, окружающие не всегда с этим согласны и пара пиздюлей возвращает «небожителя» в реальность и он бежит жалаватся минтам (фсб, прокуратуру, и т.д)хде ево, внимательно выслушают скажут канешно найдем, накажем, проводят до дверей, покрутят вслед пальцем у виска и вернутся к своим важным делам позабыв про чудаковатова терпилу.Инородцы канкретно заипали уже, всё прут и прут и уже нас за людей не считают. Вопчем бабки нада была везти сзади на бронивике с революционными матросами, и уже тогда мона было смело читать братьям нашим меньшим лекции о патриотизме, было бы гораздо дешевле и героичней!
0
Чему учит нас эта история, господа?

Если ты долбоеб, тебе не обязательно даже чуркой быть.
+3
Мне больше нравиЦЦа версия, что буржуй вовсе не герой, а переодетый ворюга. Проебав деньги, он уебал сам себя мордой об машину и пошол писать заяву в ментофку
0
Такая версия как основная, так сказать, красной нитью пролегает в этой истории потому она оставлена для пытливых умофф доблестной свердлоффской милиции, а вот темы затронутые в ней весьма актуальны… кстати про «давление денег»оно действительно есть, тока суммы которые начинают «давить» у всех разные, меня например напрягло 500тыщ.кредита полученные налом в «вот тебе 24 отдаш 100» быстро сев в машину, я отчалил куда подальше с повышенным уровнем адреналина. Хотя большинство наших сограждан судя по крим.сводкам иркутска такого «давления» не испытывают в принципе, ещё свежи истории о миллионах дернутых из «лексуса» через разбитое окно на стоянке или порезанного пакета в трамвае с деньгами за проданную квартиру…
0
Нормальная тема для наших реалий, особенно для 90х. нал возили фсе и помногу и часто без охраны. И попадали многие. Мой шеф помниццо, обналичив несколько лямов, вёз их классически в чумадане. То ли пасли его, то ли нет, но в пробке к нему в тачку влез чувак, тиснул этот чумадан и бежать. Пешком))) Шеф хватанул биту и дёрнул за ним))) Короче наши победили)))
0
я сам очень много нала (за лям не выходило, но кажный день) перевозил в своё время ( время было такое ) бог миловал я не попал )))
0
а чо заибато он их ездеть науськал
0
Ну, бля… Чё можно сказать… Я бы вот инфину тож хозяину не оставил при таком раскладе…
0
экспроприация экспроприаторов
0
PadonokSverdlofsk де ты берешь такие фтему картинки? подпись в картинке ахуенно сатирична к топику заебато подходит. Талант хуля! с большой Т!
0
фсе гуугл родной.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.