0

отчасти навеяно "Зеркалом" Тарковского

Я помню волнорез и пойманных в подводной маске крабов толкотню,
Как земляничных марева полей поодаль ветер шелестит дубами… —
но в те минуты я еще не знал, что это сон, который мне приснится лишь с годами —
… коня, его галоп, кусты и правую стопу в кротовьей под некованным копытом яме,
Гнилую койму, озеро «восьмеркой» и руки длинней отчаянно живую щуку на кружке,
Как шелушатся в отраженном на снегу и облезают в ультрафиалете нос и плечи,
Над лесом ржи неслышный аиста полет с гадюкой в клюве благородном,
Туман таинственно над зеркалом воды густой под утро, дальше полдень,
Налитый солнцем как под марлю молоко в сверкающем стекле…
И мама, щурясь, улыбалась мне.

Комментарии (16)

+3
«Если бы порно снимал Тарковский»… Бескрайняя серая равнина… На заднем плане заводские трубы из которых идет дым. Камера акцентирует внимание на дрожащем на ветру кусте с темно-серыми листьями. Начинается дождь и мелкие капли размазываются по высохшим, скрученным листьям. Затем плавная смена кадра. Крупным планом лицо человека. Он трясется от холода. Его лицо намокло, а с носа срываются капли. С коротко остриженной головы стекают ручейки. Камера делает акцент на струйках воды и следует за ними вниз, несколько отдаляясь. Теперь видно, что человек одет в мешок из-под картофеля. Он бос, стоит в луже грязной воды и его дрожь все усиливается. Он смотрит в камеру взглядом мученика. Камера опять переходит на куст. Постепенно шум дождя превращается в грохот. Смена плана. Теперь в кадре ее лицо. Она тоже лысая и тоже одета в мешок. Она пробирается через густую грязь. Ее ноги увязают в ней и она с трудом вытаскивает их. Она стонет от напряжения и, падая в грязь, плачет. Он стоит в луже и следит за ней. Камера дает вид сверху, показывая маленькие фигурки и огромную равнину. Трубы все дымят… Затем снова планы меняются, крупным планом показываются руки, лица, детали одежды и прочее… Это длится примерно два часа. Финальная сцена. Она приближается к нему. Дождь все идет. Она подходит к нему, целует. Он все дрожит и плачет. Она целует его и падает перед ним на колени, обнимая его двумя руками. Вот, собссна и все. :)
+2
...«но порно упорно отказывалось сниматься у Тарковского»
+4
Коллега вы забыли про молоко. Примерно на 84 минуте фильма должен упасть и разбиЦЦа кувшин с молоком. Молоко медленно течет по столу. Белые струйки молока смешиваюЦЦа с потоками дождевой воды
+2
«вот если бы порно снимало Тарковского»…
0
Вот если Тарковскый снялся в порно! От ето было б да!
+1
Великолепное решение, коллега! Игра тени и света. Прозрачность чистой (чистой ведь?) воды и нежненькая белизна молока. Хе-хе…
+1

Чота вот подумал. Ахуенская песня! Просто ахуенская! И такой ебаларский клип! :( Чиста такой телковский клипец. И ваще нахуя Земфирищу вставлять в видео? Была бы она красавица, но мы-то ценим ее совсем не за это! Я понимаю была бы там Водянова (хе-хе!). Ну, так вот. Клип мог бы выглядеть нормально, если бы тама была история убийства и вывоза трупа за город с последубщим захоронением. И, типа, в черно-белой технике без полутонов. Вот так вот я думаю. Да-с. :)
0
Да, коллега, видеоряд здесь вообще не нужен, отвлекает от пестни…
+3
Высокоинтеллектуально блять…
+1
Афтору — пятёрко, если канешно не спизженно… очень лирично и волнительно… напоминает Пешкова-Горького «Над седой равниной моря...», но гораздо душевней.
А вообще тут и комментаторы не лыком шиты, я бы сказал таланты ТАЛАНТИЩА пропадают, почем зря…
Всем лирикам по +500!
+1
Афтор если пиздит, то подписывает, что честно спиздил — Костыль — благородный подонок. Не то что всякие хуипуталы вокруг нас.
+1
Гэс! А кортинке то хоть пиздеть можно без сцылог!
Иле тож незаположняк!?
+3
Ни хуя, Лукас, халява не пройдет: за каждое картинко отслюняв денюжку Микитке Михалкову…
+2
иногда забываю) без прямого умысла, но не в данном случае, конечно. Бга) не благородный, а «порядочный». Просто если уж пиздить — то честно, открыто и внаглую.
+1
я тоже так щитаю
пизди с чесным лицом и никаво не бойссо
0
У меня это слова синонимы, ёбт.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.